?

Log in

No account? Create an account
киса

Орбита Кота больше орбиты Слона.

Именно так. И никак иначе.

Спасибо за внимание :))
киса
pillas
Уважаемые НЕФрэнды т.е. случайно забредшие! Очень прошу Вас при написании комментариев использовать русский язык. Не писать: ШО, МЯ, ТЯ, ЧО (и что-то из этой серии),мычания из гласной "ы", и непонятные молодежные слова. Я не против Вашей манеры общения. У Вас в журнале.
Спасибо. ЗЫ Все что не по теме постов пишите СЮДА ))

(no subject)
киса
pillas
Empty spaces what are we living for
Abandoned places - I guess we know the score
On and on, does anybody know what we are looking for...
Another hero, another mindless crime
Behind the curtain, in the pantomime
Hold the line, does anybody want to take it anymore
(с)

фото by noisecraft

Новогоднее
киса
pillas
Сделала 3 салата.
Как праздновать еще не знаю.
Всех люблю, всех целую. Всех с наступающим, всем удачи во всем.
Прощаюсь до следующего года!!!

(no subject)
киса
pillas
Спать может лечь....


А всем доброе утро!!!!



Мимимими
киса
pillas
С Новым годом поздравляет, всех шизофреников обозревает
это тут http://fima-psuchopadt.livejournal.com/2504330.html
Tags:

Верхняя запись №2(1)
киса
pillas
Теперь в основном буду писать в режиме ф.онли
Скажите кто хочет остаться в читающих друзьях, если это Вас не затруднит. Только после этого вы попадете в группу, которая сможет просматривать мои дыбры. На время скрываю все свои записи. Потом посмотрю.
Комментировать буду также.
Пока добавляю только elka152

А, да. Всех с наступающим НГ!!! Ура-Ура-Ура!!!


АПД.

В открытом доступе будут картинки-посты без тем
В закрытом - дыбры.

Всех кто отписался в этот пост или в асю я добавила.

Частично записи открыла.
Всех люблю, всех цалую.

надоели..
киса
pillas
эти ,гм, люди, которые пытатся знакомится со мной через контакт.

картинка перед сном)

мимимимими
киса
pillas
244.92 КБ

Сегодня юбилей у замечательнейшего фрэнда..
киса
pillas
elibom_suxel еще раз с праздником тебя!!!!
С новой жизнью)






Дела семейные
киса
pillas
Мама, переустанавливая винду, заметалась по компьютеру и нашла диск на 200 гигов....
МИСТИКА!!!

Скоооооооооооорооооооооооооооооо!!!!!!!!!!!
киса
pillas


ilya_compman - ждем-с Вас!

про сегодня....
киса
pillas
Грибы, розовое небо, маски на лицах, малиновые сосульки на подбородке...ПЯТНИЦА...

Всем мур!
киса
pillas
Мне очень нравится киса на моем юзерпиге....

МУРМУРМУРРРРРРРМЯЯЯЯЯЯУ.

(no subject)
киса
pillas


А это масенькая и любимая oxi_13

(no subject)
киса
pillas
shurics! а это тебе!

еще немного...про Илью. Ггггггггг
киса
pillas
диалог:
Я: Илья - ты пидорас
Компмэн: а ну и похуй.

(no subject)
киса
pillas
Илья - зоофренд! знакомьтесь!

хочу спать....
киса
pillas


Мур-Мур. Сделаем это?
киса
pillas
Помните как в детстве вы загадывали что-то перед новым годом и ждали исполнения этой мечты?
Вот и одного моего фрэнда (pavel_push) есть своя мечта. А мы можем помочь в ее осуществлении. Для этого всего надо перейти по ссылке - http://ny.travel.ru/dream2008/163478/ и проголосовать за написанную им статью)
Занимает - 1 минуту.


Кстати, его можно зафрендить. Любит сиськи, придумывать всякую чушь, пишет статьи)))
Tags:

порадовало. Pillas! ты тупая пизда! Ггг
киса
pillas
http://pataschon.livejournal.com/148309.html

....
киса
pillas
О, не лети так, жизнь,слегка замедли шаг!
Другие вон живут, неспешны и подробны.
А я живу - мосты, вокзалы, ипподромы,
Промахивая так, что только свист в ушах.

змеи
киса
pillas

ЕщеCollapse )

Вам))))
киса
pillas

по итогам дня....
киса
pillas
...Когда я вижу сломанные крылья,
Нет жалости во мне и неспроста -
Я не люблю насилье и бессилье,
Вот только жаль распятого Христа.

Я не люблю себя, когда я трушу,
Досадно мне, когда невинных бьют,
Я не люблю, когда мне лезут в душу,
Тем более, когда в нее плюют....

Благодарности Вам....
киса
pillas
За участие в эксперименте....
А именно: ax_kakoi - специалисту в делах, гм, гуляночных.
matrena_ - роковой женщине...даааа
slothworx - всегда находящему, что правильно сказать по любой теме
ilya_compman - паникеру всея ЖЖ
karma_boy - таки сказавшему слово блядство!ггггггггг!!!!
amica_juli - умнице-автомобилистке
burn_to_be_wild - специалисту по неожиданным цитатам к месту
a_vzhik - специалисту в области порнофильмографии
blackbloodraven - мастерице междометий
ilie_gantu - ОН ОТВЕТИЛ НА ВСЕ 4 ПУНКТА
vvizyr - юзеру, который стал первым в очереди на бан)))))
alyaksandra - Девушке, которая знает толк в мужчинах)))
mdyaawe4ka - самой наблюдательной и правильно понявшей весь тот пост.
dimasokol - а он...а он как всегда праздновал чье-то ДР... (ААААААААААА..я же скоро приеду, да!)


Вообщем, так. Про предыдущий пост - забавно...и так предсказуемо.

Всем спасибо))) Вы мне очень помогли.


АПД

elena_mae - за юпиги и таки внимание))))
coldmartini - специалисту в играх и заигрываниях.
etendard_4m - за юпиги. Олежка! ты вообще у меня хороший!

....
киса
pillas
если сварить русалку, суп будет рыбный или мясной?

(no subject)
киса
pillas
Я ПиллАс, а не ПИллас!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ине НАСТЯ, а СТАСЯ!!!!!

про вчера, сегодня и первый раз
киса
pillas
Кто еще не отметился ТУТОЧКИ отмечаемся)
Это в первую очередь для тех, кто хотел от меня взаимности во френдовании.


Написала пост про свой первый раз...но он случайно стерся. И не сохранился((((
Второй раз так не получится написать. Это точно.
Но написать про первый раз надо...
итак

Вчера в 23-43 у меня случилась первая поездка в качестве водителя...
Я вчера первый раз села за руль. И поехала. Все-все получилось. Теперь мне уже не так страшно и я буду учиться водить. вот.

А еще вчера ночью с другом ездили в Кронштадт. чтобы просто посмотреть на залив)))
Мы ехали по КАДу, орали песни Кати Лель и Самоцветов, общались с гайцами, мерзли у финского залива, парковались на дамбе.


А сейчас я поеду смотреть полочки и обои.

Санкт-Петербург. Для тех, кто собирается)))))
киса
pillas
101.12 КБ


И еще немного красивого ПитераCollapse )

....
киса
pillas
Мир – это маскарад: лицо, одежда, голос – все подделка, каждый хочет казаться не таким, каков он есть на самом деле; каждый обманывается, и никто не узнает себя.

Ф .ГОЙЯ

с окончанием выходных!
киса
pillas

Птица говорун отличается умом и сообразительностью....
киса
pillas

небольшая подборка пенгвинчигаф (исправленаму верить))
киса
pillas


Read more...Collapse )

*все кликабельно)))

PS Орбита Пингвина...

Доброе время суток)
киса
pillas
А я смогла разобраться со скайпом!!!!!
УраУра!
Так счастлива!!!!!!!!!

Сегодня была офигительная погода и я вымыла окна. Красота...


небольшая подборка
киса
pillas

Read more...Collapse )

Утреннее
киса
pillas
Резала яйцо и сломался нож...



меня этот клип не отпускает уже даааавно-даааавно....
киса
pillas

небольшая подборка
киса
pillas



<a href=Collapse )

Счастлива и делюсь своей радостью со всеми!!!
киса
pillas
УраУра!!!!! у меня теперь ПЛАТНЫЙ АККАУНТ!!!
спасибки Илье!!!!!!

про метро и лысых..
киса
pillas
Сегодня в метро видела 5 (пять) лысых, потных голов...Мужских. Всего видела 6 лысых голов. 1 лысая голова была не вспотевшей...
Так вот. Вопрос. Большинство лысых голов потеют??? или у мужчин голова потеет больше, чем у женщин? Или это как-то связано с питерским метро? или это все БАК?
Столько вопросов...


пока писала...яндекс упал...сцуко...и картинки через гугль искать...это ппц...
Яндекс...люблю тебя...вернись ко мне...там же письма мои...